Как купить


Ценовая политика
Состояние корзины
Корзина
Как оформляется заказ
Оплата
Неполный заказ
Состояние исполнения заказа
Заказ по телефону или электронной почте
Возврат денежных средств
Куда обращаться с вопросами
Как с нами связаться

В этом разделе Вы найдете ответы на вопросы, связанные с оформлением заказа в нашем интернет-магазине. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по тел.: (910)487-64-80, или по электронной почте: kohinoor@redmon.ru, мы с радостью на них ответим. Желаем удачных покупок!

Ценовая политика

Интернет-магазин www.k-i-n.ru работает напрямую с производителями, которые предоставляют особые скидки для наших покупателей. Предпочитая наш магазин традиционному вы можете существенно сэкономить, так как в обычный магазин товары, как правило, доходят через длинную цепь посредников. В интернет-магазине www.k-i-n.ru цены на представленные товары дифференцированны для различных групп посетителей. Для незарегистрированных пользователей цена выше чем для посетителей зарегистрировавшихся на сайте.  Пользователи получившие статус партнера могут видеть специальные дилерские цены на всю продукцию.

Состояние корзины

В любой момент Вы можете проверить состояние Вашей корзины, нажав на текстовую ссылку 'Корзина', она постоянно отображается справа чуть выше колонки новостей. Нажав на кнопку 'Корзина' Вы получите информацию о наименовании выбранных товаров, их количестве, стоимости и сумме заказа.

Корзина

Всякий раз, нажимая на иконку корзина с всплывающей подсказкой 'Добавить в корзину', Вы выбираете товар и кладете его в виртуальную корзину подобно тому, как это Вы делаете в обычном магазине. Нажав на ссылку 'Корзина' откроется дополнительное окно, где указаны наименования всех отобранных Вами товаров, их количество (которое Вы можете изменить), стоимость и сумма заказа. Здесь же Вы можете удалить товар из корзины и пересчитать Ваш заказ, нажав на кнопку 'Обновить'. С этой страницы Вы можете начать оформление заказа.

Как оформляется заказ

Нажав на кнопку 'Корзина', Вы попадаете в корзину, где показаны все набранные товары. Внимательно просмотрите список заказанных товаров и, если все правильно, нажмите кнопку "Оформить заказ "!

Если Вы впервые совершаете покупку в нашем интернет-магазине, Вам необходимо зарегистрироваться. Чтобы зарегистрироваться нажмите на ссылку 'Регистрация'. Пожалуйста, внимательнее заполняйте поля формы.

Если процесс регистрации Вами уже был пройден, то просто введите свой логин и пароль и нажмите на кнопку 'Ok'.

После того как мы получим Ваш заказ, Вам будет направлено уведомление по электронной почте.

В течении следующих 48 часов наши менеджеры свяжутся с Вами для подтверждения Вашего заказа.

Оплата

Мы принимаем к оплате наличные рубли и основные типы банковских карт. Наличными можно расплатиться с курьером и в центре выдачи покупок. Банковской картой вы можете расплатиться on-line и в центре выдачи покупок.
Оплата по банковским картам производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей Assist (www.assist.ru). В системе ASSIST безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ASSIST для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, KOH-I-NOOR не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы ASSIST используется протокол SSL 3.0, сертификат сервера (128 bit) выдан компанией Thawte - признанным центром выдачи цифровых сертификатов. Вы можете проверить подлинность сертификата сервера


Оплата
Система электронных платежей
  
Неполный заказ 

К сожалению, иногда бывают случаи, когда один из заказанных Вами товаров заканчивается на складе, и мы не можем полностью исполнить Ваш заказ. В этом случае мы связываемся с Вами по электронной почте или телефону и договариваемся, как лучше поступить - отправить сначала часть заказа, а недостающие товары пересылать по мере их появления, дождаться пока не сформируется весь заказ или удалить из заказа отсутствующие товары.

Состояние исполнения заказа

Если Вы сделали заказ и в ответ на него нет никакой реакции, то Вы можете самостоятельно узнать у нас о состоянии Вашего заказа. Сделать это можно двумя способами: либо позвонив нам по телефону: (910)487-64-80, либо написав нам письмо по электронной почте: Kohinoor@redmon.ru. Мы всегда с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!

Заказ по телефону или электронной почте

Вы можете оформить заказ на любые товары продаваемые в интернет-магазине по телефону или электронной почте и таким образом избежать дополнительных расходов, связанных с оплатой услуг подключения к интернет. Для этого просто позвоните нам по телефону: (910)487-64-80, либо пошлите нам письмо по адресу: Kohinoor@redmon.ru.
В письме нужно указать Ваши Ф.И.О., наименование товаров, их количество, адрес доставки и контактный телефон. Если в письме или телефонном звонке будет указан LOGIN зарегистрированного пользователя - Вы сможете получить лучшую цену на товар.
После этого наши сотрудники оформят заказ и либо позвонят Вам, либо Вам будет отправлено сообщение о приеме заказа, на которое потребуется от Вас согласие на формирование заказа.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за проданный товар производится в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат денежных средств производится покупателю в той же форме и тем же способом, каким была оплачена покупка (наличными или безналичным переводом на банковскую карточку). По правилам международных платежных систем возврат денежных средств осуществляется только на ту же банковскую карту, с которой была совершена оплата за товар.

Куда обращаться с вопросами

Любые возникшие у Вас вопросы Вы можете задать по телефонам: (910)487-64-80 либо по электронной почте: Kohinoor@redmon.ru.

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

Как с нами связаться

Юридический адрес
ООО "ТОЛЬДО"
143432, Московская область, Красногорский район, п. Нахабино, ул. Чкалова, 2, офис 11
Адрес для корреспонденции
117405, Варшавское шоссе 141 строение 80

Адрес магазина и центра выдачи покупок: Россия, Московская область, г. Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный Комплекс "Крокус-Сити", корпус 5, строение 1, 1 этаж, KOH-I-NOOR, либо со склада: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 132. 
Телефон: (910)487-64-80
e-mail: kohinoor@redmon.ru